Верхний баннер
16:42 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 20 СЕНТЯБРЯ 2021

$ 73.33 € 85.88

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:31, 02 апреля 2013

Сити-менеджер подарит главе самого грязного района резиновые сапоги

Городские власти приступают к организации весенней приборки, сообщают в пресс-службе мэрии. Она включает в себя вывозку снега, текущий ремонт дорог, уборку газонов, мытье памятников, покраску урн и бордюров, обследование и прочистку ливневой канализации, а также разбивку цветников и посадку первых саженцев. Пока погода позволяет заниматься дорожным ремонтом и максимальной вывозкой снега.

Сити-менеджер Перми Анатолий Маховиков объявил соревнование среди районных глав, которое должно стимулировать их к весенней приборке. Тот район, который проведет ее качественнее всех, получит дополнительные деньги на озеленение, а глава самого грязного района – резиновые сапоги.

При этом разница в размерах территории и объемах работы, например, между Ленинским и Орджоникидзевским районами не отразится на условиях соревнования. Об этом в эфире «Эха» сообщил замначальника управления внешнего благоустройства администрации Перми Александр Власов.

- У каждого района разные средства на приведение в нормативное состояние. У Ленинского района денежных средств больше вообще на содержание, потому что в Ленинском районе гораздо больше первых категорий улиц. Есть требования, которые предъявляются к содержанию территории города, и в соответствии с этими требованиями рассчитаны денежные средства.

Итоги соревнований по комплексной весенней приборке будут подведены в начале мая.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
912
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.