Верхний баннер
00:22 | ВТОРНИК | 30 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:31, 26 мая 2023

Руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon Никита Лукьянов: «Уровень насыщения российского рынка ecom составляет порядка 7 трлн рублей, а к 2026 году он составит почти 14 трлн рублей»

Руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon Никита Лукьянов: «Уровень насыщения российского рынка ecom составляет порядка 7 трлн рублей, а к 2026 году он составит почти 14 трлн рублей»

Фото: Эхо Перми

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Какого-то живого человека, а не только машину или какой-то видеоролик. Поэтому мы присутствуем в регионах, стараемся во всех миллионниках присутствовать, у нас есть наши люди – менеджеры, которые могут помочь везде. Ну, и стараемся ездить, посещать такие мероприятия и помогать продвигать электронную коммерцию.

Олег Русских, ведущий:

Друзья, это студия «Магма» на «Днях Пермского бизнеса». Один из первых гостей  сегодня Никита Лукьянов, руководитель группы по работе и привлечению партнеров для гигантского маркетплейса Ozon. И мы как раз перед тем, как начать этот разговор с Никитой, говорили о том, что по логике его выступления должны расходиться миллионными тиражами, потому что это человек, который рассказывает, как пошагово стать партнером Ozon. А насколько я понимаю, все хотят стать партнерами маркетплейсов сейчас, Ozon, наверное, в том числе. Любой мелкий, средний бизнес, мне кажется, который занимается В2В работой с потребителями, товарами, он бы хотел работать с маркетплейсами, нет?

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Самое интересное, что бизнес и люди вообще в целом, они разные и уровень проникновения, осведомленности, он очень разный по регионам, то есть, и почему наша работа важна. Потому, что ты приезжаешь к людям, и вызывает удивление иногда, что они знают естественно, что такое Ozon, потому что он везде – пакеты рекламные и так далее, но они до сих пор не задумываются о том, что нужно стартовать, что нужно делать сейчас или у них есть какое-то понимание, что да, это интересно, это новая какая-то область, но вы в нее когда-то попозже пойдем.

Олег Русских, ведущий:

А что нужно делать? Вот у вас наверняка есть такой вот этот вот прайс, шаг первый, значит, сделайте движение пальцами, положите руку на клавиатуру.

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Все правильно – положите руку на клавиатуру, вбейте в поиске: Ozon-селлер, нажмите кнопку регистрации.

Олег Русских, ведущий:

А, вот это как бы первый шаг.

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Это первый шаг.

Олег Русских, ведущий:

Скажите, теперь уже с точки зрения потребителя. Я, как думаю, очень многие здесь, человек, который покупает, в том числе и на Ozon, скажите, пожалуйста, главный вопрос любого потребителя, это даже, может быть, несвоевременная доставка и не вопрос правильной оплаты, хотя и это тоже. Наверное, главный в нынешние времена вопрос: ты получишь то, что ты заказывал – вот о чем вопрос – качество. Как вы работаете с партнерами в этом деле?

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Здесь очень много зависит от партнера, от его контента, от насыщения, почему, потому что очень много в электронной торговле потребитель покупает глазами. И когда мы говорим про качество, про выбор… качество – относительное понятие и чтобы его раскрыть, здесь обязательно нужен контент. Чем качественнее контент, тем больше его, тем лучше у покупателя будет понимания о товаре и соответственно меньше неоправданных ожиданий. Если это мы говорим про контент. Если мы говорим про качество, например, пойдем в какие-то бренды, например, если покупатель покупает, и он должен быть уверен, что он покупает оригинал, то в Ozon есть своя система качества, мы проверяем сертификацию, проверяем все документы, источники, собственно говоря, и на сайте Ozon можно увидеть оригинальный товар, плашка есть такая, это значит, что товар прошел проверку и он действительно то, что есть.

Олег Русских, ведущий:

То есть, вы возьмете именно то, что хотите, грубо говоря.

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Да, вы возьмете то, что хотите. Ну, и также честно, если товар не оригинальный, а такие тоже есть, да, там просто не будет плашки «оригинальное», но это будет понятно. И потребитель тоже это понимает, когда заказывает, в том числе по цене и так далее.

Олег Русских, ведущий:

А в целом по России, сколько продавцов на Ozon? Давайте зайдем с другой стороны.

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Давайте. В целом по России свыше 120 тысяч. И растет, то есть, я сейчас… по-моему, последняя информация была 150, но 120 знаю точно, чтобы голословным не быть.

Олег Русских, ведущий:

Все понятно. Вы приехали сюда с целью помочь пермскому бизнесу стать партнерами Ozon?

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Во-первых, основная моя задача – донести, что это не так сложно и показать, что все барьеры, которые встают у предпринимателей, потому что за голову хватаются – а что, как, как правильно сделать. То есть, моя задача основная – показать, что это несложно. Вторая – донести, что Ozon здесь, он в регионах, мы рядом, и мы можем помочь. То есть, у нас есть менеджеры, которые подскажут, что и как делать. Ну, и соответственно помочь открыть новые каналы сбыта, по сути говоря, то есть, Ozon – это канал сбыта для предпринимателя.

Олег Русских, ведущий:

А вы работаете… у вас представительство в Перми, в Прикамье?

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Да, у нас в Перми представительство, у нас здесь сотрудник на месте и так же во многих регионах России. То есть, я за несколько регионов отвечаю, включая Казань, Нижний, Екатеринбург и Пермь.

Олег Русских, ведущий:

А тенденция к росту партнеров в регионах, она общероссийская?

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Она общероссийская, маркетплейсы в России сильно отстают по развитию от западных маркетплейсов. Если мы возьмем Amazon, то уровень насыщения рынка, я просто к тому, что да, у нас еще не достигнут и рост маркетплейсов и вообще рынка E-COM к 2026 году – х2. То есть, сейчас эта цифра порядка 7 триллионов рублей, а прогнозируют 13, почти 14 триллионов к 2026 году.

Олег Русских, ведущий:

То есть, ниша не закрыта. Сейчас она еще свободна, она заполняется прямо сейчас.

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Все правильно и как раз я поэтому и говорю, что мы здесь, и сейчас самое время идти, занимать эту нишу, потому что рынок, он растет сейчас очень быстро. То есть, нужно успевать заходить скорее, выходить и начинать продавать свой товар.

Олег Русских, ведущий:

Уважаемые телезрители, если у вас есть мёд, например, тем более, что ни одна, даже самая высокотехнологичная выставка в Перми не обходится без мёда. Это правда. А если у вас мёд, можно продавать его не только на выставках, но и пойти в партнеры к Ozon. Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению региональных партнеров Ozon в нашей студии. Никита, желаю вам успехов, впереди еще 2 дня и будем надеяться, что у вас все получится.

Никита Лукьянов, руководитель группы по привлечению ключевых партнеров Ozon:

Спасибо.

Олег Русских, ведущий:

Спасибо вам.


Обсуждение
3385
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.