Дмитрий Скриванов: «Нельзя допустить затягивание ремонта трассы до Екатеринбурга»
Накануне в Прикамье ввели в эксплуатацию участок трассы Пермь – Екатеринбург с 28 по 40 км.
Шестиполосный обход Бершети обеспечен уличным освещением и барьером для разделения встречных транспортных потоков. На ней разрешено передвигаться со скоростью до 110 км/ч.
Сейчас реконструкция федеральной трассы продолжается. При этом идет она при активном участии парламентария Дмитрия Скриванова.
Еще в 2010 году, занимая пост руководителя общественной приемной Владимира Путина, депутату поступили обращения от главы Кунгура Романа Кокшарова и главы ЗАТО Звездный Анатолия Королева о необходимости начала реконструкции трассы. В итоге ее включили в федеральную программу «Развитие транспортной системы на 2010-2015 годы». Стоимость реализации проекта оценивалась в 25-30 млрд рублей.
Однако чиновники неоднократно срывали сроки. Также за это время несколько раз менялись подрядчики. Тогда Дмитрий Скриванов высказывался о необходимости усиления контроля за строительством трассы:
«Когда я добивался реконструкции трассы, я думал, что уже через пять лет дорога будет построена, что она станет «живой артерией». Открытие участка трассы – это, безусловно, большой успех и достойный результат работы депутатов, настаивавших на ускорении работ. Теперь важно не останавливаться и продолжать работу. Трасса Пермь – Екатеринбург является одной из важнейших транспортных магистралей нашей страны. Считаю, что дальнейшее затягивание ремонта преступным бездействием со стороны чиновников».
Как заявил начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Тимур Лубаков, проектная документация по следующим двум участкам трассы уже готова, еще по одному подготовят к концу 2016 года. По его словам, на следующие два года, для продолжения реконструкции, необходимо будет обратиться к правительству для выделения средств.