Верхний баннер
21:18 | СРЕДА | 02 ДЕКАБРЯ 2020

$ 75.62 € 91.31

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:20, 27 октября 2020

Апелляцию по делу о манекене с лицом президента перенесли из-за болезни одного из адвокатов

Сегодня в Пермском краевом суде началось рассмотрение апелляционных жалоб защиты обвиняемых и прокуратуры. Однако из-за болезни адвоката основного фигуранта заседание отложили.

Александр Шабарчин, находящийся сейчас в СИЗО, принимал участие в процессе по видеосвязи. Он отказался от адвоката по назначению. Если в течение пяти дней защитник не вылечится, то Шабарчину предстоит найти нового. Вместе с этим суд приобщил к материалам дела запрос «Новой газеты» в адрес ПГНИУ, где задавался вопрос: имеет ли право вуз делать экспертные заключения по уголовным делам, а также письмо врио ректора университета Дмитрия Красильникова о том, что подобных экспертиз вуз не делает.

Адвокаты других фигурантов дела напомнили, что именно экспертиза, составленная филологами и психологами ПГНИУ, является ведущим доказательством стороны обвинения.

Ранее судья Ленинского райсуда Сергей Сыров отказался приобщать запрос журналистов и ответ Красильникова.

Напомним, за перформанс с манекеном троим пермякам суд назначил различные наказания: Александра Шабарчина приговорили к двум годам лишения свободы, Данилу Васильева — к году лишения свободы условно, Александра Эткина оправдали. Адвокаты намерены добиваться полной отмены приговоров, а прокуратура посчитала, что все трое заслуживают лишения свободы, и также подала апелляционную жалобу.

Продолжение заседания состоится 5 ноября в 9.15


Обсуждение
918
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.