В 2022 году начнут выпускать сувениры к 300-летнему юбилею Перми
Власти показали возможные варианты продукции.
Фото: администрация Перми
В Перми на заседании оргкомитета по организации и проведению празднования 300-летнего юбилея города представили руководство по использованию логотипа и фирменного стиля, а также каталог идей по внедрению символики праздника в официальных документах, общественных пространствах, на пермских товарах, упаковках подарков и так далее. Об этом сообщают в городской администрации.
В следующем году начнется выпуск сувенирной продукции, посвященной 300-летию Перми, согласно утвержденному оргкомитетом брендбуку с юбилейной символикой.
Координатором рабочей группы по созданию логотипа был шоумен Гавриил Гордеев. По его словам, брендбук поможет предпринимателям интегрировать свои проекты и идеи в юбилей краевой столицы.
Фото: администрация Перми
Напомним, что логотип праздника представляет собой цифру «300», выполненную в виде «контейнера». Логотип, построенный на основе формы, позволяет наделять его разным смысловым и визуальным содержанием. Его концепция была создана на основе предложений жителей Пермского края.
Ранее «Эхо Перми» сообщало, что пермские власти утвердили концепцию празднования Нового года и украшения улиц, которая получила название «Русское новогодье».