Слушатели «Эха Перми» высказались по поводу новых требований к цвету автомобилей такси в регионе
Глава Пермского края Дмитрий Махонин внес в Законодательное Собрание региона изменения в закон, касающийся требований к цвету кузова автомобилей такси. Если депутаты поддержат инициативу, то изменения вступят в силу с 1 сентября 2022 года.
Фото: РИА Новости / Владимир Астапкович
В пояснительной записке указано, что белый цвет должен стать основным в цветовой гамме легкового такси. По всей длине боковых поверхностей кузова краевые власти предлагают размещать полосу из красных и белых квадратов в шахматном порядке шириной от 15 до 25 см. Ведущие утреннего шоу «Мы в курсе» попросили слушателей «Эха Перми» прокомментировать эту новость.
Милана:
Эта унификация — убожество. В данном случае глаз не радуется. Раньше присутствовало разнообразие цветов. При нашем унылом климате еще усугублять однообразием. Это неправильно.
Дмитрий:
Мне кажется, что эта идея выгодна только заказчикам. То есть тем, кто разрабатывает брендбук, и тем, кто будет заниматься оформлением автомобилей. Я считаю, что это так называемая пикселизация экономики, когда всех стригут под одну гребенку.
Капитолина:
Очень сложно ориентироваться в разнообразии машин. Вот это настоящее болото. Невозможно увидеть вызванную машину. Я за единообразие.
Автообозреватель «Эха Перми» Андрей Чертков высказал свою точку зрения:
Айдентика, безусловно, имеет большое значение для города. Другой вопрос, насколько она профессиональна и компетентна. И она, конечно же, должна быть оригинальной, необычной и отличающейся от других городов. Красно-белый цвет под это определение не подпадает. Это очень банально и избито. Еще такси как вид общественного транспорта должны быть на особом положении (специальные стоянки, заезд во дворы, выделенные полосы и т. д.), но это все при наличии лицензии. И когда жители привыкнут, начнут узнавать такси, то и отношение к ним поменяется в лучшую сторону.
Разработчик проекта — министерство транспорта Пермского края — поясняет, что единый цвет поможет идентифицировать такси в транспортном потоке и выделить легальных перевозчиков. Особенно это будет важно во время празднования 300-летия Перми, когда в регион приедут гости и туристы. Согласно расчетам, расходы на оклейку одного автомобиля составят три тысячи рублей.
Айдентика (от англ. identity, т. е. идентификация) — это набор уникальных визуальных приемов, позволяющих потребителю легко узнавать бренд в любой среде: на сайте, билборде, в рекламном ролике.