Верхний баннер
07:12 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:25, 02 февраля 2023

Председателем Общественной палаты Пермского края единогласно избрали Лилию Ширяеву

Лилия Ширяева избрана председателем Общественной палаты Пермского края VI созыва. Ее кандидатуру предложил бывший министр культуры Прикамья Игорь Гладнев, а 36 членов палаты проголосовали за Ширяеву единогласно.

Председателем Общественной палаты Пермского края единогласно избрали Лилию Ширяеву

Фото: ВКонтакте / Лилия Ширяева

Как сообщает пермская газета «Звезда», новоизбранный председатель поблагодарила проголосовавших за доверие, и добавила, что это большая честь для нее. По ее Ширяевой, основные задачи, поставленные перед палатой, касаются развития институтов гражданского общества, организации общественного контроля и поддержки некоммерческих организаций.

Напомним, что состав Общественной палаты региона утверждается на трех уровнях: 12 человек утверждает губернатор Дмитрий Махонин, 12 — Законодательное собрание Пермского края, 12 — выбираются из кандидатур, представленных местными общественниками.

Лилия Ширяева окончила Пермский государственный университет по специальности «юрист». Работала юристом в налоговой инспекции, начальнико управления экспертизы и аналитики Пермской городской Думы. Занимала пост вице-спикера краевого Заксобрания. В настоящее время является директором АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА - Пермь» и председателем региональной ревизионной комиссии ОНФ в Пермском крае.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что в состав Общественной палаты вошли пять новых членов.   


Обсуждение
846
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.