В Перми посещаемость торговых центров в начале 2023 года снизилась на 23%
В Перми по итогам первого месяца нового года зафиксировано резкое снижение посещаемости в торговых центрах. Такой низкий уровень оказался сопоставим с аналогичным показателем января прошлого года и на 23% ниже по сравнению с докризисным 2019 годом.
Фото: РБК / Андрей Любимов
Как сообщает «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на данные компании Focus Technologies, данная ситуация связана со снижением доходов россиян. Как следствие, снижается и уровень потребительской активности.
В 2020-2021 годах посещаемость пермских торговых центров снизилась из-за коронавирусных ограничений. В 2022 году негативное влияние на трафик оказала сложная экономическая ситуация. Таким образом, 2019 год является последним, где на рынок не повлияли коронавирусные ограничения и введенные антироссийские санкции. Однако несмотря ни на что, перед новогодними праздниками посещаемость моллов в Перми выросла на 8% по сравнению с 2021 годом.
Ранее «Эхо Перми» сообщало, что из-за низкой посещаемости вместо пермского «Киномакса» может появиться фитнес-центр.